Права покупателей нашего интернет-магазина защищены Законом "О защите прав потребителя":
В комплекте с любой моделью телефона Вы обязательно получите гарантийный талон, документально подтверждающий наши обязательства перед Вами. В гарантийном талоне указывается все реквизиты Вашего телефона: название, модель, IMEI, дата покупки, срок гарантии. Также он включает нашу фирменную печать, контактную информацию и условия гарантийного обслуживания. Настоятельно рекомендуем соблюдать все условия гарантийного обслуживания и советы по эксплуатации, описанные в гарантийном талоне и инструкции к мобильному телефону.
На все товары в нашем интернет-магазине, предоставляется гарантия 6 до 12 месяцев, в зависимости от сервисной политики фирмы-производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Это означает, что при выявлении неисправности мы обязуемся БЕСПЛАТНО устранить ее или заменить телефон на новый.
При выявлении неисправности или сбоев в работе необходимо позвонить по одному из наших контактных номеров и сообщить о возникновении неисправности. При необходимости Вы получите полную консультацию от техника, возможные причины возникновения неисправности, условия и сроки устранения.
Обратите внимание, что точную причину возникновения той или иной неисправности можно определить только с помощью полной диагностики в сервисном центре. Только после этого делается окончательное заключение о причинах возникновения неисправности, принимается решение о гарантийном либо не гарантийном ремонте в соответствии с условиями гарантийного обслуживания, указанными в гарантийном талоне. Далее владелец информируется о заключении сервисного центра по контактному номеру телефона.
Проверка комплектации и отсутствие дефектов в изделии производится при отправке товара покупателю. Комплектность изделия определяется описанием изделия.
Внимание! В связи с тем, что завод изготовитель в зависимости от партии может менять без уведомления технические характеристики и комплектацию телефонов, при заказе, интересующие Вас параметры, уточняйте у нашего менеджера до заказа.
Обмен и возврат товара в течение первых 14 дней после покупки:
«Закон о защите прав потребителя» указывает, на то что покупатели нашего интернет-магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки. Внимание! Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, потёртостей и других повреждений, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.
При получении Вы можете полностью проверить телефон, меню, функции, комплектацию, и если товар Вас не устроил - отказаться от него в отделении Новой почты. Если Вы уже забрали товар, то возврат или обмен полностью рабочего товара по причине – не понравился, - мы не рассматриваем.
Возвращаемый Вами телефон не должен иметь следов эксплуатации (внешние повреждения корпуса, царапин, потертостей, трещин и др. физических повреждений). Комплектация должна быть полной, включая все компоненты упаковки (наклейки, ярлыки и др.).
Обмен или возврат товара производится исключительно по согласованию с нашими менеджерами и только после получения заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены. Все расходы по пересылки при выполнение гарантийных обязательств ложатся на нас.
Стоимость услуг по доставке товара или банковских услуг по переводу денег не компенсируется!
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима,воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
- повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
- нарушения сохранности гарантийных пломб;
- наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
- несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения - конструкций или схемы товара;
- если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
|